Стоматология: базовая стоматология
800–10000 руб..
Добрая стоматология оказывает профессиональное лечение зубов для любого возраста. Используются новейшие методы, позволяющие проведение успешного и практически безболезненного лечения. Наши врачи спасают от многих заболеваний без удаления зуба. Для комфорта пациентов мы практикуем только лишь современные способы местной и общей анестезии.
- Стоматология терапевтическая
-
Лечение кариеса поверхностного, 1шт.По договоренности руб..
-
Лечение кариеса среднего, 1шт.3500 руб..
-
Лечение кариеса глубокого, 1шт.4000 руб..
-
Лечение кариеса + контактная поверхность, 1шт.800 руб..
-
Лечение кариеса + дополнительная поверхность, 1шт.800 руб..
-
Лечение пульпита (I канальный), 1шт.5500 — 6000 руб..
-
Лечение пульпита (II канальный), 1шт.6500 — 8000 руб..
-
Лечение пульпита (III канальный), 1шт.8000 — 10 000 руб..
-
Лечение периодонтита (I канальный), 1шт.6500 — 7500 руб..
-
Лечение периодонтита (II канальный), 1шт.8000 — 9000 руб..
-
Лечение периодонтита (III канальный), 1шт.9000 — 10 000 руб..
-
Установка титанового штифта, 1шт.2500 руб..
-
Установка стекловолоконного штифта, 1шт.2500 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Стоматология
Сама работала в сфере услуг и могу сказать, что такое отношение к клиенту недопустимо. Само лечение заняло 30 мин, т.к. был поверхностный кариес, и с такой задачей спра … – показать
Что могу сказать, довольный клиент приведет еще 3, а недовольный уведет 10. Работайте над собой.
Девушка, не надо мешать мухи с котлетами. Медицина — это не сфера услуг, и в клинике есть пациенты, а не клиенты. и сколько должно занимать лечение вы уж точно оценить не можете. Если вы не разбираетесь, то не надо писать тут всякую чепуху..
Не сфера услуг говорите? А что же это тогда. Есть прайс, есть оказываемые услуги по лечению зубов и т.п.
Даже суть не в этом, вежливое отношение еще никто не отменял.
«и сколько должно занимать леч … – показать
Всего лишь нужно правильно вести запись и делать между клиентами, ой «Пациентами» запас времени на случай задержек, опозданий, ЧС и тп…
Получается я ждала 40 мин, в итоге на мне уже задержались и после меня пациент тоже ждал так пошла эта цепочка.
В любом случае, вы берете деньги за лечение, уважайте своих пациентов и они будут уважительно относиться к вам. Простое человеческое «приносим извинения» многое решает.
Работайте над собой.